8-985-568-40-68, 8-925-152-55-91

КАЧЕСТВО, ГАРАНТИЯ, СЕРВИС

Соединение конвейерной транспортерной ленты требует профессионального подхода. Наши мастера оценят повреждения и осуществят соединение конвейерной ленты оптимальным способом:


  • Соединение транспортерной ленты методом горячей вулканизации

  • Соединение транспортерной ленты методом холодной вулканизации

  • Соединение транспортерной ленты механической стыковкой

Ассортимент нашей продукции очень разнообразен, если вы не нашли интересующее вас оборудование, то оставьте заявку и мы обязательно его найдем и свяжемся с вами.

Место состыковки на конвейерной ленте является слабым местом и недолговечной частью. Поэтому, стоит уделять большое внимание при стыковке лент.

Рассмотрим коротко о видах стыковки


Холодная стыковка конвейерных лент (холодная вулканизация и холодная сварка) — одна из трех технологий соединения резинотканевых и пластиковых дорожек промышленных линий непрерывного действия. В основе методики лежит склеивание стыкуемых поверхностей с помощью специальных составов, содержащих вяжущий и консолидирующий компонент.


Горячая стыковка это — процесс соединения материалов путем высоко давления и больших температур. Этот способ является наиболее эффективным и надежным. Эти процессы происходят путем сдавливания двух лент гидравлическим прессом. Процесс происходит примерно так: сначала делают разметки; укладка полос на помост; ступенчатая разделка стыков; нанесение клея; наложении сырой резины на подготовленную поверхность; установка агрегата; сращивание двух концов; проверка шва и удаление излишек; подготовка к эксплуатации.


Механическая стыковка — это процесс, который используется при помощи специальных зажимов, болтов и гаек. Данный способ хорош тем, что он прост в использовании, не нуждается в электрическом токе и его быстро устанавливать. Есть еще шарнирные соединения, при помощи которых края ленты можно м легкостью присоединять и отсоединять. Если же мы используем заклепочные или болтовые крепления, то их надежность будет составлять 80%. При выборе типа крепления стоит обратить свое внимание на: ширину и толщину транспортного полотна; технические требования; режим работы; свойства.


Процедура футеровки представляет собой процесс обтягивания резиной барабана. Барабаны представляют собой цилиндры, предназначенные для производства тяги для ленты. Поэтому барабаны делят на три типа: приводные, передвигающие и не приводные барабаны. Изготавливают их из стали или чугуна. Резина, которая натягивается на барабан называется футеровочная пластина. Различают их на гладкие и рифленые. Состав этих пластин зависит от рода дальнейшей работы. Например, для заводов, связанных с плавкой металлов, нужны огнеупорные футеровочные пластины, а для химических заводов нужны кислостойкие пластины. Порядок действий при установках: сглаживание поверхности; обезжиривание поверхности; нанесение грунтовки; покрытие клея; обтягивание поверхности резиной; заделка стыка; обработка стыка.