Ремонт конвейерной ленты
Соединение конвейерной транспортерной ленты требует профессионального подхода. Наши мастера оценят повреждения и осуществят соединение конвейерной ленты оптимальным способом:
-
Соединение транспортерной ленты методом горячей вулканизации
-
Соединение транспортерной ленты методом холодной вулканизации
-
Соединение транспортерной ленты механической стыковкой
Место состыковки на конвейерной ленте является слабым местом и недолговечной частью. Поэтому, стоит уделять большое внимание при стыковке лент.
Рассмотрим коротко о видах стыковки
Холодная вулканизация лент (холодная стыковка и холодная сварка) — одна из трех технологий соединения резинотканевых и пластиковых дорожек промышленных линий непрерывного действия. В основе методики лежит склеивание стыкуемых поверхностей с помощью специальных составов, содержащих вяжущий и консолидирующий компонент.
Горячая стыковка лент — это процесс, который используется при помощи специальных зажимов, болтов и гаек. Данный способ хорош тем, что он прост в использовании, не нуждается в электрическом токе и его быстро устанавливать. Есть еще шарнирные соединения, при помощи которых края ленты можно с легкостью присоединять и отсоединять. Если же мы используем заклепочные или болтовые крепления, то их надежность будет составлять 80%. При выборе типа крепления стоит обратить свое внимание на: ширину и толщину транспортного полотна; технические требования; режим работы; свойства.
Механическая стыковка лент — это процесс, который используется при помощи специальных зажимов, болтов и гаек. Данный способ хорош тем, что он прост в использовании, не нуждается в электрическом токе и его быстро устанавливать. Есть еще шарнирные соединения, при помощи которых края ленты можно с легкостью присоединять и отсоединять. Если же мы используем заклепочные или болтовые крепления, то их надежность будет составлять 80%. При выборе типа крепления стоит обратить свое внимание на: ширину и толщину транспортного полотна; технические требования; режим работы; свойства.
Футеровка резиновая представляет собой процесс обтягивания резиной барабана. Барабаны – это цилиндры, предназначенные для производства тяги для ленты. Поэтому барабаны делят на три типа: приводные, передвигающие и не приводные барабаны. Изготавливают их из стали или чугуна. Резина, которая натягивается на барабан называется футеровочная пластина. Различают их на гладкие и рифленые. Состав этих пластин зависит от рода дальнейшей работы. Например, для заводов, связанных с плавкой металлов, нужны огнеупорные футеровочные пластины, а для химических заводов нужны кислостойкие пластины. Порядок действий при установках: сглаживание поверхности; обезжиривание поверхности; нанесение грунтовки; покрытие клея; обтягивание поверхности резиной; заделка стыка; обработка стыка.
Почему стоит выбрать именно нашу компанию?
Быстрая обработка и доставка заказа
Компания ООО «Олимпекс» сотрудничает сразу с несколькими поставщиками, поэтому у нас никогда не бывает перебоев с поставкой оборудования и комплектующих
Высочайшее качество поставляемой продукции
Мы готовы предложить своим клиентам качественный и удобный для них сервис, который включает в себя отслеживание за состоянием оборудования, проведения планово-профилактических работ, диагностики и необходимого ремонта
Высококвалифицированная техническая поддержка
Наши специалисты окажут вам поддержку на всех этапах производства, от помощи в подборе комплектующих, до обслуживания и ремонта
Как мы работаем
1
ВЫБИРАЕТЕ ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГУ
2
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГИ
4
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
- Круглосуточная доставка в любую точку России любого объёма
- Более 8 545 довольных клиентов по всей России.
- Клиенты в 287 городах России
- Поставщик более 100 тысяч предприятий и компаний по всей России
- Индивидуальный подход к каждому клиенту!